МБДОУ "Детский сад №154"

Как помочь тревожному ребенку адаптироваться к детскому саду.

— Не привлекайте тревожных детей к видам деятельности соревновательного характера;

 — Не подгоняйте тревожных детей флегматического и меланхолического типов     темперамента, давайте им возможность действовать в привычном для них темпе (такого  ребенка можно чуть раньше чем остальных посадить за стол,  одевать его в  первую очередь и т.п.);

— Хвалите ребенка даже за не очень значительные достижения;

— Не заставляйте ребенка вступать в незнакомые виды деятельности (пусть он сначала  просто посмотрит, как это делают его сверстники);

— Используйте в работе с тревожными детьми игрушки и материалы, уже знакомые им;

— Закрепите за ребенком постоянное место, кроватку;

— Попросите ребенка быть помощником воспитателю, если малыш не отходит от  него.

У родителей тревожных детей тоже часто бывает повышенный уровень  тревожности.

Иногда это состояние взрослого невольно передается детям. Например, как показывает практика, у тревожно-мнительных матерей, чрезмерно опасающихся за здоровье своего ребенка, дети в большей степени подвержены заболеваниям.

Поэтому советуем вам проанализировать свое состояние и — добро пожаловать, опытный психолог нашего детского сада всегда придет  к вам на помощь.

  • комитет по образованию Барнаула
  • дети онлайн
  • МО АК
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • мин науки и высшего образования РФ
  • официальный сайт барнаула
  • единое окно к обр услугам
  • заблокируй вредный контент
  • профсоюз
  • российское образование
  • сетевой край
  • информационные системы
  • Минпросвещения
  • спас экстрим
  • портал персональные дети
  • сайт АК
  • портал обр услуг
  • результаты оценки
  • Рособрнадзор